Автор: Яна Украинская

Я, как женщина, обожаю тратить деньги. Причем не важно, что я покупаю. Даже покупки в продуктовом магазине доставляют мне радость.

Так вот, вчера я купила пылесос!!!! И еще кое-что, по мелочи.  Радость от этого факта была двойная. Во-первых, деньги потратила, а во-вторых, приобрела необходимую в быту вещь.

Но когда я приехала домой и внимательно вчиталась в документ под названием «товарный чек»,  то поняла, почему консультант так неохотно и быстро мне его показал. А теперь все по порядку.

В магазине бытовой техники «Эльдорадо» я намеревалась потратить некоторую сумму. Я хотела купить пылесос и отоварить ваучер одного мобильного оператора, который я получила в обмен на бонусы. Выбирая товары, я шла по торговому залу и заметила, как два консультанта демонстрируют молодой паре пылесос, который меня как раз и интересовал. Я подошла и «включилась» в просмотр. Демонстрация производилась консультантом, который точно знает как «правильно» продать товар, на что нужно сделать акцент и чем «добить» покупателя. Консультант рассказал про все насадки, показал где и какой стоит фильтр, какой пылесборник и т.д., и т.п., а так же продемонстрировал мощность всасывания этой техники. Поняв, что теперь без этой чудо-техники мне не жить, я пошла дальше по магазину, чтобы найти еще что-нибудь, без чего мне не жить.

В ближайшем будущем мне будет необходим холодильник, поэтому консультацию по этой категории товаров я тоже получила. Слава Богу, что дверцы холодильника я открывала сама, а то кто знает, вдруг это тоже платно?!

В общем, сделав свой выбор, я сообщила об этом консультанту. Он «добросовестно» подготовил мне товарный чек и отправил на кассу, сказав, что пылесос и товарный чек принесет туда сам. Потом он вспомнил, что забыл сделать скидку и попросил подождать новый товарный чек, без которого на кассе товар не отпускают. Он долго отсутствовал (наверное, мера психологического влияния: покупатель будет спешить и нервничать, и не заметит лишней суммы в документе). Сначала больше нервничал консультант, потому что быстро помял первый вариант чека и поспешил удалиться на свое рабочее место. Но перед этим он показал мне итоговую сумму в уголках документов на первичном и переделанном товарном чеке и, сделал акцент на том, что на переделанном чеке общая сумма получилась меньше. Я еще пыталась просмотреть позиции, которые приобретаю, но консультант как-то нехотя и частично показал мне переделанный товарный чек и быстро отдал его кассиру.

Внутренний голос, который мне сказал, что что-то тут не так, я не послушала….

Дома я все же просмотрела позиции и заметила, что я заплатила за что-то, что покупать не собиралась и что материально никак не подтверждено. Теперь стала нервничать я. Я позвонила в «Эльдорадо» и оказалось что это плата за демонстрацию товара. Почему об этом никто не предупреждает? Получается,  если в магазине бытовой техники «Эльдорадо»  консультант демонстрирует вам, как работает техника, какие у техники есть дополнительные возможности, аксессуары и тому подобное, ТО ЗА ЭТО НУЖНО ПЛАТИТЬ!!!!!

Теперь и вы это знаете. Будьте бдительны. Помните — вас никто не предупредит о том, что демонстрация техники платная. В моем чеке сумма зашифрована в строчке “СТАРТ 100% МБТ”.

А я собираюсь вернуть мои деньги. Знаете сколько? Я не постесняюсь, скажу – 174 гривны 93 копейки. А если не получится – попортить им нервы, попить кровь, приходить к ним с этим вопросом каждое полнолуние… и, как минимум, рассказать об этом всем встречным и поперечным. И не забуду про всемирную сеть.

Интересно, молодой паре, к которой я присоединилась при демонстрации пылесоса, в оплату тоже включили “СТАРТ 100% МБТ”?

http://krug-semyi.in.ua/2011/09/26/%E2%80%9Cstart-100-mbt%E2%80%9D-ili-razvod-ot-%E2%80%9Celdorado%E2%80%9D/

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика