Церковь – один из древнейших социально-духовных институтов общества. На протяжении столетий обряды и ритуалы, присущие этом институту, практически не изменялись, оставаясь близкими к стародавним канонам. Отчасти поэтому в сознании современных людей, особенно молодежи, церковь представляет собой консервативную и несколько архаичную организацию. Должна ли церковь идти в ногу со временем, и не навредит ли ей использование современных технологий?

К примеру, одна из популярных современных технологий – биллинг . Интернет-биллинг, позволяет многим фирмам вести успешную конкуренцию на рынке и проводить различные маркетинговые проекты и акции. Не будет ли подключение к этой технологии полезно для церкви, к примеру, для проведения благотворительных акций, общения с прихожанами и т.д.?

Конечно, на первый взгляд церковь и современные технологии кажутся диссонирующими понятиями, однако использование инновационных технологий церковью уже сейчас служит способом привлечения внимания к разнообразным общественно-политическим и нравственным проблемам наших дней. Вспомним один из главных церковных принципов – соборность. Иными словами это способность прихожан, верующих, народа решать проблемы сообща. Современные технологии позволят церкви донести проблему до максимального числа людей, провести своего рода агитацию, вдохновить на принятие какого-либо решения, на участи в какой-либо благотворительной акции. Яркий пример такой деятельности – акция против абортов, проведенная с использованием социальных сетей.

С помощью интернета, социальных сетей, специальных программ наподобие скайпа церковь получает возможность объединить и сплотить вокруг себя людей из самых разных регионов и стран, стать ближе к народу и помочь народу стать хоть немного ближе к церковным нравственным идеалам.

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика