В УПЦ вышла книга о призвании Севастополя быть с Россией, а не с «бесовским» КиевомВ рамках духовно-просветительской программы Севастопольского благочиния УПЦ (МП) и по благословению благочинного — протоиерея Сергия Халюты, вышла в свет книга Ольги Ковалик «Севастопольские пророчества». Автор книги на основе своих исторических интерпретаций и потусторонних видений раскрывает Божий замысел о Севастополе: быть городу с Россией, а не с «бесовским» Киевом, сообщает корреспондент портала «Религия в Украине» со ссылкой на Завтра.ру и Первый Севастопольский телеканал.


Презентация книги Ольги Ковалик «Севастопольские пророчества»состаялась в Севастополе в ноябре 2014 года при участии благочинного Севастопольского округа протоиерея Сергия Халюты, который поблагодарил автора за проделанную работу. Сама Ольга Ковалик винтервью «Первому Севастопольскому» телеканалу поведала, что книга была написана под духовным окормлением протоиерея Сергия.

На основе своих исторических толкований, умозаключений и даже бесед с являвшимися ей святыми автор книги ведет читателя к главному выводу: Господом определено в Севастополе учинить Россию. Отрывки из книги публикует российская газета «Завтра».

В УПЦ вышла книга о призвании Севастополя быть с Россией, а не с «бесовским» Киевом«В мае 2008 года я отправилась в старинный Псков немного погостить у известного писателя, члена Президентского совета по культуре Валентина Яковлевича Курбатова», — начинает свой рассказ о чудесном видении Ольга Ковалик. В гостях писательница заехала в Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь, где ее «излишне обласкали душевным вниманием», а наместник обители архимандрит Тихон (Секретарев) благословил ей «помолиться там, куда паломникам (особенно женщинам) вход заказан» — у склепа, где покоятся останки митрополита Вениамина Федченкова (этот иерарх не канонизирован —ред.).

«День был прекрасный. Природа ликовала Пасху. Северный холодный воздух, напоенный солнечным светом, звенел. Неожиданно я поймала себя на странном ощущении: всегда переполненная и шумная монастырская Успенская площадь в мгновение оказалась совершенно пустой. Пели птицы, шумел ветер, а люди куда-то пропали, словно оказались за скобками бытия. Вдруг изнутри той заповедной территории, где обитает братия, вышли три монаха-схимника. Двое из них свернули в сторону, а один направился прямо ко мне. Я буквально окаменела.Преподобный старец приблизился. Я испросила его благословения. Он как-то по-особенному, истово дотронулся до моей головы перстами — во имя Отца, Сына и Святаго Духа. И неожиданно задал вопрос:

— Ты откуда приехала?

У меня было ощущение, что ответ он уже знает, тем не менее, пролепетала:

— Из Севастополя.

Тут старец открыл мне свой светлый лик и тоном, одновременно строгим, властным, радостным, сказал:

— Хватит Севастополю быть в гостях! Пора домой возвращаться!

И быстро удалился…

Когда я возвратилась в Севастополь и рассказала об этой чудесной встрече отцу Сергию Халюте, тот рассудил, что ко мне вышел сам Владыка Вениамин… И вот, когда в конце февраля 2014 года севастопольцы поднялись на защиту всего русского в себе, за возрождение всего Русского мира, пророческий призыв митрополита Вениамина стал сбываться».

Другой совершенно удивительный случай произошел с рабой Божьей Ольгой накануне референдума о включении Севастополя в состав России.

«15 марта 2014 года, в день празднования «Державной » иконы Божией Матери, судьба привела меня в Четвертый удел Пресвятой Богородицы — Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь. Приехала я в обитель не по своей воле, а по велению батюшки Серафима Саровского», — открывает тайну паломница и далее описывает свой молитвенный экстаз в монастырском музее.

«Постепенно я стала погружаться в самозабвенное состояние. Сестра поняла, что меня надо оставить одну.
Не помню, долго ли, коротко ли молилась я батюшке, спрашивая, зачем он меня призвал в свою обитель.

Наступил момент, и прозвучал внутри меня голос старца:

— Князь Владимир умолил Господа, чтобы Россия праздновала его тысячелетие на Херсонесе.
— А в Киеве? — спросила я.
— В Киеве бесы.
— А в Лавре?
— В Лавре мертвые — живые, а живые — мертвые.
— Что же делать?
— Благословляю рыть канавку, как здесь вырыли сестры. Место Богородица укажет. Иначе не спасутся.
Я вышла из кельи преподобного Серафима. Сестра, внимательно посмотрев мне в глаза, спросила:
— Откуда вы приехали?
— Из Севастополя.
— Тогда всё понятно».

Таким образом, приходит к сакраментальному выводу автор, «все это задумано было не на земле только, а и на небе, не людьми, а сонмом святых, в земле Русской просиявших».

Морская библиотека имени адмирала М. Лазарева Севастопольского ДОФ Черноморского флота Российской Федерации подает об Ольге Ковалик такие сведения: Ольга Григорьевна Ковалик, писатель, культуролог, искусствовед. Редактор, автор концепций, инициатор и организатор нескольких интересных культурологических проектов. Плодотворно сотрудничает с Русской Православной церковью: статьи в Журнале Московской Патриархии и на православных сайтах, совместные проекты. В 2009 году награждена орденом Святой праведной Анны Русской Православной Церкви. Главный редактор издательского проекта «Священномученик Климент в истории христианства» при Свято-Климентовском храме в Замоскворечье. Инициатор и организатор «Русских исторических концертов», посвященных возрождению Храма Христа Спасителя… Популярность автору принесла вышедшая в издательстве «Молодая гвардия» книга «Повседневная жизнь балерин русского Императорского театра» (М., 2011). 

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика